С начала лета умудрилась понянчиться с «потеряшками»: хорек, как потом выяснилось, беременная девочка (нашла на своем этаже, увлеченно копающейся в коробках), щенком чихуа –хуа (рано утром в нашей подвальной прачечной – «ребенок» был напуган больше, чем я его появлением из под машин, но визжала знатно ибо привычна в прачечной только к крысам (имхо умные, интеллигентные звери), а он на крысу он не очень похож), двумя сирийскими хомяками - сбежали совместно, ага, как выяснилось позже «рецидив» – третий побег на счету).
И всех в охапку и по этажам горной ланью – выясняя кто хозяин, параллельно отвлекаясь на покормить, напоить, успокоить, приласкать.
Не считая, что примерно раз в три недели ко мне в дверь ломятся свалившие от хозяев котейки, похоже зная, что их отнесут домой, предварительно сунув в рот какую–нибудь нямку. А еще у меня 10 дней кролик жил, пока хозяин не объявился ( бегать по ковру с совком в руке за кроликом так себе фитнес). Обычно окружающее зверье считает, что я им первый друг, брат и товарищ в одном лице.
Итог - я знакома почти со всем домом, да и с охраной заодно.

И вот, на ночь глядя ко мне снова пришли, наверно в просто проведать, а вдруг скучаю, ну или еще раз пытаться сжевать мои волосы, ведь летом это почти получилось:


Думаю, утром идти к хозяину, "ребенок" пусть ночует, или дядя "под два метра в холке" сам додумается спуститься за зверьем?